УрМФ ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России предлагает: обучение по программе: Повышение квалификации преподавателей теоретического обучения «Психолого — педагогический минимум» (педминимум) и другим программам повышения квалификации:
| 
 Программа  | 
 Количество часов  | 
| Повышение квалификации преподавателей теоретического обучения «Психолого-педагогический минимум» | 
 16  | 
| 
 24  | 
|
| 
 Возможно обучение в форме стажировки. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.  | 
|
| Повышение квалификации преподавателей системы внутрифирменного теоретического обучения | 
 16  | 
| Повышение квалификации инструкторов системы внутрифирменного производственного обучения | 
 16  | 
| По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. | |
| Повышение квалификации для менеджеров по обучению персонала | 
 40  | 
| 
 По мере поступления заявок. Индивидуальный подход к каждому Заказчику  | 
|
| 
 По результатам обучения выдается  | 
|
Преподаватели теоретического обучения
| Наименование тем | 
| 1. Организация непрерывного внутрипроизводственного обучения рабочих | 
| 2. Принципы и методы производственного обучения | 
| 3. Учебные программы, требования к их разработке с учетом профессиональных стандартов | 
| 4. Психологические основы обучения взрослых | 
| 5. Роль инструктора-наставника в формировании профессиональных качеств молодого рабочего | 
| 6. Виды и содержание производственных инструктажей. Права и обязанности инструктора | 
| 7. Подготовка к занятиям. Ознакомление с учетной документацией | 
| 8. Организация и проведение квалификационного экзамена | 
| 9. Итоговое занятие. Деловая игра. | 
Мастер производственного обучения
| Наименование тем | 
| 1. Организация непрерывного внутрипроизводственного обучения рабочих | 
| 2. Психологические основы обучения взрослых | 
| 3. Педагогика и методика обучения 3.1. Закономерности, принципы и методы обучения. Педагогические особенности обучения взрослых 3.2. Методика разработки учебных программ, с учетом профессиональных стандартов 3.3. Современные требования к проведению занятий. Требования к речи преподавателя 3.4. Подготовка к практическим занятиям. Ознакомление с учетной документацией 3.5. Методы активного обучения. Роль инструктора-наставника в формировании профессиональных качеств рабочего 3.6. Организация и проведение квалификационного экзамена  | 
| 4. Итоговое занятие. Деловая игра. | 
Возможны скидки на оплату обучения при наличии
официальной заявки от организации
Смотрите также проведение обучения работников рабочих профессий в Екатеринбурге.

