Методические семинары

Информируем вас о том, что в ходе лицензионных экспертиз организаций, имеющих бессрочную лицензию, комиссии, проводящие экспертизы, обращают особое внимание на наличие у преподавателей теоретического обучения документов о повышении квалификации в рамках психолого — педагогического минимума (педминимума).

УрМФ ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России предлагает: обучение по программе: Повышение квалификации преподавателей теоретического обучения «Психолого — педагогический минимум» (педминимум) и другим программам повышения квалификации:

Программа

Количество часов

Повышение квалификации преподавателей теоретического обучения «Психолого-педагогический минимум»

16

24

Возможно обучение в форме стажировки. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Повышение квалификации преподавателей системы внутрифирменного теоретического обучения

16

Повышение квалификации  инструкторов системы внутрифирменного производственного обучения

16

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Повышение квалификации для менеджеров по обучению персонала

40

По мере поступления заявок. Индивидуальный подход к каждому Заказчику

По результатам обучения выдается
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Преподаватели теоретического  обучения

Наименование тем
1. Организация непрерывного внутрипроизводственного обучения рабочих
2. Принципы и методы производственного обучения
3. Учебные программы, требования к их разработке с учетом профессиональных стандартов
4. Психологические основы обучения взрослых
5. Роль инструктора-наставника в формировании профессиональных качеств молодого рабочего
6. Виды и содержание производственных инструктажей. Права и обязанности инструктора
7. Подготовка к занятиям. Ознакомление с учетной документацией
8. Организация и проведение квалификационного экзамена
9. Итоговое занятие. Деловая игра.

Мастер производственного обучения

Наименование тем
1. Организация непрерывного внутрипроизводственного обучения рабочих
2. Психологические основы обучения взрослых
3. Педагогика и методика обучения
3.1. Закономерности, принципы и методы обучения. Педагогические особенности обучения взрослых
3.2. Методика разработки учебных программ, с учетом профессиональных стандартов
3.3. Современные требования к проведению занятий. Требования к речи преподавателя
3.4. Подготовка к практическим занятиям. Ознакомление с учетной документацией
3.5. Методы активного обучения. Роль инструктора-наставника в формировании профессиональных качеств рабочего
3.6. Организация и проведение квалификационного экзамена
4. Итоговое занятие. Деловая игра.

Возможны скидки на оплату обучения при наличии
официальной заявки от организации